Паспорт доступности

Приложение
к письму Управления образования
от 26.05.2014 г. № 3 0 1

ПАС ПО РТ Д О С Т У П Н О С Т И
О Б Ъ Е К Т А СО Ц ИАЛ ЬНО Й И Н Ф Р А С Т Р У К Т У Р Ы СВ Е РД Л О В СК О Й ОБЛА СТ И

N
1
"27" мая 2014 г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего
вида с приоритетным
осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»
1.2. Полный почтовый адрес объекта- 624600,Свердловская область, г. Алапаевск,
ул. Урицкого, 152
1.3. Сведения о размещении объекта:
1_отдельно стоящих здания 2 этажа, общей площадью 1065,1 кв. м,
часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), да, 4 664 кв. м
1.4.
Год постройки здания
1971г., последнего капитального ремонта ________
1.5.
Дата
предстоящих
плановых ремонтных работ: текущего лето 2014г.
капитального _________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.
Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно
Уставу,
краткое
наименование)
Муниципальное___ бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития
детей», МБДОУ «Детский сад № 65»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail624600, Свердловская область,г. Алапаевск, ул. Урицкого, 152,
телефон(34346) 96-2-05, e-mail mkdou65@yandex.ru
1.8.
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) собственность
1.9.
Форма
собственности
(государственная,
негосударственная)
государственная
1.10.
Территориальная
принадлежность
(федеральная,
региональная,
муниципальная) муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация МО г.Алапаевск
1.12.
Адрес вышестоящей организации,
другие координаты (полный почтовый
адрес, телефон, e-mail) 624600, Свердловская область, г.Алапаевск,
у л .Ленина,18, телефон 8(34 34 6)2-10-10 , http://www.alapaevsk.org
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1.
Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд,
потребительский
рынок и сфера услуг,
места приложения труда
(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места
для инвалидов)) образование
2.2.
Категории обслуживаемого населения по возрасту:
(дети,
взрослые
трудоспособного
возраста,
пожилые;
все
возрастные
категории)
дети
2.3.
Категории обслуживаемых инвалидов:
инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной
отсталостью - нет
2.4. Виды услуг - осуществление дошкольного образования
2.5.
Форма оказания услуг:
(на объекте,
с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно)- на объекте
2.6.
Плановая мощность:
посещаемость
(количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность - посещаемость 137 ребенка ,
вместимость 137 детей, пропускная способность 137 детей
2.7.
Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет) нет

3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) автобус № 3
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 400 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 5 - 6
минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
нет
3.2.4.
Перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые,
со
звуковой
сигнализацией, таймером; нет - нерегулируемые
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет - визуальная
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)есть
Их
обустройство
для
инвалидов
на
коляске:
да,
нет
(описать)
нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N
строк
и
1
2
3
4
5
6
7

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант
организации
доступности
(формы обслуживания) <**>

Все категории инвалидов и м аломобильных
групп населения <***>
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с умственными наруш ениями

«Нет»

объекта

«Нет»
«Нет»
«Нет»
«Нет»
«Нет»
«Нет»

<*> С учетом СП 35-101 -2001, СП 31 -102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещ ений - универсальная); "
(специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощ ь сотрудника, услуги
дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-ф ункциональны х зон
N
п/п

Основные
структурно­
функциональные зоны

1
1.

2
Территория,
прилегающая
к
зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения
внутри
здания,
включая
пути
эвакуации
Зона
целевого
назначения
здания
(целевого посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система информации

2.
3.

4.

5.

6.

С остояние доступности для основных категорий инвалидов
Г
О
С
К
с
другими с
с
для
нарушения нарушения
п е р е д в и г а ю т нарушениями
ми зрения
ми слуха
ихся
на опорно­
креслахдвигательного
колясках
аппарата
6
4
5
3
«Нет»
«Нет»
«Нет»
«Нет»

<*>
У
с
умственны
ми
нарушения
ми
7
«Нет»

Для
всех
категорий
маломобил
ьных групп
населения
<**>
8
«Нет»

«Нет»
«Нет»

«Нет»
«Нет»

«Нет»
«Нет»

«Нет»
«Нет»

«Нет»
«Нет»

«Нет»
«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

и связи (на всех зонах)
Пути
движения
к «Нет»
объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки «Нет»

7.

8.

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

«Нет»

<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность
групп населения); ДЧ - д оступно частично (достигаем ость
инвалидов); ДУ - д оступно условно (организация помощи
альтернативной формы обслуж ивания (на дому, дистанционно и
инвалидами и другими м алом обильны м и группами населения);
<**> указывается худш ий из вариантов ответа.

для всех категорий инвалидов и других м алом обильны х
мест целевого назначения для отдельных категорий
сотрудниками учреж дения (организации) или иной
др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения

3.5. И Т О Г О В О Е З А К Л Ю Ч Е Н И Е о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:
Объект недоступен (не предназначен для посещения инвалидами и другими м алом обильны м и группами населения)
4. У правленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основны х структурны х элементов объекта:
N
п/п

1
1.

2.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

Основные
структурно­
функциональные
зоны

Реком ендации по адаптации объекта ^вид работы)
не
нуждается ремонт (текущий, индивидуальное
реш ение
(доступ
капитальный);
техническими
обеспечен)
оснащ ение
средствами
оборудованием
реабилитации

с

технические
решения
невозможны
организация
альтернативной
формы
обслуж ивания
6

4
5
2
3
Территория,
прилегающая
к
зданию (участок)
Вход
(входы)
в
здание
Путь
(пути)
движения
внутри
здания, включая пути
эвакуации
Зона
целевого
назначения
здания
(целевого посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система информации
и связи
(на
всех
зонах)
Пути
движения
к
объекту
(от
остановки
транспорта)
Все зоны и участки
<*> У казываю тся конкретны е реком ендации по каждой структурно-ф ункциональной зоне.

4.2. Период проведения работ
в рамках исполнения ______________________________ __________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4

согласование
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта
(наименование
документа и выдавшей его организации,
дата);
прилагается______________ _________________________________________________

4.5. Согласовано:
<5iHиза*,#.

Представители общественных организаций инвалидов:
Инвалидов МО г.Алапаевск Куликова В.Г.
(должность, Ф.И.О.)
Председатель общественной организации
инвалидов по зсению Чехомсва Т.А.
(должность, Ф.И.О.)
Председатель общественной организации
инвалидов МО Алапаевское Агапитова Л.П.
(должность, Ф.И.О.)

ДПИ

/ организаций
‘ всероссийского

общества
4.6. Информация направлена в
ине*лидов“(80 И)
Управление социальной политики по г. Алапаевску и Ал1 ^всксму р<
(наименование территори^^ша-ср отраслевого ислол
государств^& № i ьл'ЗсЬ-цСвердловской
1
облас
27 мая 2014г. для р а з м о ^ ^ ^ ^ ; ^ ^ т 4 ^ ^ ^ и р о в а н н о й информационной

!лата!
системе "Доступна я

Руководитель объекта

Лата 27 мая 201чг .
4.7.
Оценка
результ
доступности) после вылолне

Руководитель объекта (заведующая)

уп

ана

^

/Т.В.Черелова/

программы,
плана
адаптации объекта:

по

состоянию

/Т.В .Черепсва/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».